?

Log in

СубботЭ

Суббота

Слово «суббота» звучит как-то и обыденно и волшебно. Целую неделю ты пашешь и все мысли у тебя об этом дне, как ты сольешь всю накопленную усталость недели и зажжешь город по полной. Но, что по сути этот день собой являет? Суббота является довольно таки цикличным днем, все повторяется и лишь иногда ты что-то меняешь. Так обычно и у меня. С недавних пор я вновь стал ездить на горку, ибо там вновь стала собираться старая добрая босота алкоголиков и туниядцев, которые мне импонируют по общению. Конечно, меня удивляет тот факт, что там стали присутствовать всякие непонятные личности, именуемые нынче «школота». Откуда они там взялись, ума приложить не могу. Просто мой мозг начинает пульсировать и биться в судорогах, когда я стою в компании бородатых ублюдков, пьем водку, запивая Арсеналом, обсуждаем распад ядер Плутона и чувствуем себя прелестно, в прочем, как и всегда, а рядом непонятные девочки с ушами и хвостами, с ипанутыми криками «ня». Все это сопровождается визжанием, фразами «кавай» и прочей непонятной херней, раскалывающей мой и без того уже изрядно обтрухлевшый от жизни мозг. После всех этих испытаний, посланных мне небесами, с которыми помогает мне справиться только жестокая доза алкоголя, я обычно сталкиваюсь с фактом, что после похода в магазин, с определенной компанией, по возвращению мы наблюдаем количество людей равное нулю. С чем это связано я осознать не смог. Конечно, были догадки, что технология клонирования не дремлет и по ДНК воссоздали этого белобрысого деда Сиси, из Санта Барбары, и продолжили съемки великой саги. Наверняка в сфере эпопеи и дабы идти в ногу со временем, там уже интрижки куда поматерей, типа Сиси чпокает Круза в дукало, а его жена Хуанита их подозревает в педофелии маленькой девочки со странным именем Карлос, все это сопровождается садамией и прочей забавной штукой. И вот на эти то новшества народ и исчезает, но утверждать не могу, ибо телек вообще не смотрю. Несмотря на такие неожиданности, у меня всегда заготовлен план и я заранее обычно обговариваю встречу. Туда то я потом и направляюсь. Я и парочка знакомых заваливаем в баруху, и по плану начинаем изрядно нахлестывать пиво с водкой, чтоб уже не мелочиться. Обычно в такие моменты у меня отключает крышу и все мои манеры, вычурный вид, построенные фразы и прочая мишура моего обыденного состояния падает далеко-далеко в небытие. Это для меня опасно, точнее не для меня, для общества. Ибо меня, мего глобального противника всех этих тусовок и танцулек с шалавными бабами в клубасах, нереально завести в такие места, но будучи в нетрезвом виде, это возможно. Что самое опасное, что если будет драка какаят, то меня туда тож потянет. Но не это главное, главное, что в субботу, непонятными телодвижениями я очутился подле входа в «калипсо». Уже у входа, я почуял, что картина складывается неладная. Стоило мне подумать это, как из парадного входа вылазит нечто, подкатывает к нам и начинает клеиться. Если честно, то эффект синьки дал свое знать и я на самом деле так испугался, что готов был запрыгнуть на голову корешу, перед этим смачо ударив это существо в лицо. Ибо это было похоже на кровавый выкидыш макаки на тот момент. Эта баба, а на опознание того, что она именно женского рода, у меня ушло добрых пара минут, была залита видимо похлеще нас, от косметики на лице ничего уже целесообразного не оставалось. Ее лицо было похоже на картины импрессионистов, ибо как и сам импрессионизм ее лицо было таким эфемерным, ускользающим миром, а акцент затрагивал настоящее и в тот же момент уходящее мгновение. Словом, в штаны насрать можно, от таких переживаний. После таких ущербных переживаний, мы решили тупо зайти в «ринго» и утешить себя водочкой с пивком. Уже было не до танцев. На горе голову, один из моих спутников подсел к каким-то девушкам. Видимо уж оч надо было. Не бросать же его, там баб трое, нас трое, мы с оставшимся типом тож подсели. Язык лыка не вяжет, чета бормочем, полный трэш и пиздец. А бабам весело до усрачки, тож поддатые. Одна епти умничала разве что, что порождало во мне желание просто выкинуть ее куданить нахер, ну или просто в момент, когда ктот отвернется, вырубить в бороду легким хлопком и типа уснула. Я человек добрый по натуре, но там просто...тяжело ей в жизни будет )) Более я не помню ничего, но запомнилось мне одно, тех трех я тоже чета стремался, либо я разборчивый, либо хз. Словом раздуплившись ближе к обеду, я вспомнил, что мы еще фотографировались. Решил значит заценить у типа фотки и услышал ответ, что он просто форматнул флеху, когда увидал че мы делали и с кем. Посему бухать вредно, но иногда спасает адекватную психику. И главное ты не помнишь че творишь. Ну и фоткаться не надо, зачем травмировать самих себя.

PS: добрая часть вырезана цензурой имени меня. Редко я вспоминаю че делал, походу не надо мне вообще вспоминать ))

Мастурбация

Мастурбация


Зашла речь тут давича об сем деле и к превеликому удивлению (хотя вру, я это и так знал) получились следующие мысли:
Нынче, обсуждать сам процесс мастурбации является очень неприлично. Люди краснеют, пытаются уйти от этой темы. Причем это касается, как девушек, которые вообще краснеют при этом слове, что складывается ощущение, будто вся ее кровь поступила к голове и она вот-вот взорвется, забрызгав новенький костюмчик, который будет очень жалко, так и парней! Многие и мои знакомые, отнюдь не скромные личности, стесняются этих разговоров. Стоит спросить там: «Игореня, сколько раз на недельку ты подрачиваешь?», как человек краснеет и пытается уйти от вопроса фразами в с тиле: «та харэ прикалываться». А может я не прикалываюсь, может я диссертацию хочу писать по этому вопросу и провожу соц.опрос. Или же сравнить хочу, в адеквате я еще или нет :) Ибо, по книжечкам, навязчивое стремление к мастурбации может являться признаком наличия расстройств умственной деятельности. Вот так и сейчас, если кто-то читает это и думает «та ну, я вот не гоняю и вообще бред какой-то», то не пизди мне тут!) А главное себе!. Вообще врать себе – это вредно. Да, кто-то скажет, что у него девушка, парень. Все это пурга. Он/она по просту не может находиться всегда подле, а вот шаловливые ручки всегда рядом, везде и главное, что придут на выручку. На самом деле ничего в этом постыдного нет. И если провести опрос, хотя у нас конечно такой не прокатит, стесняется народ… В целом, по данным, 90% мужиков и почти 80% маются сим делом. При этом не стоит забывать, что многие стесняются признаться даже в анонимных соц.опросах. Не знаю с чем это связано, но наверняка такие люди думают, что вот кто-то будет стоять в центре города и раздавать листовки с их именем, адресом и фотографией. А вдоль такого буклетика будет написано огромными красными буквами по диагонали «ОНАНИСТ». И все люди рванут к его дому с оскорбительными и душераздирающими лозунгами. На работе все будут потом пальцем тыкать и шептаться… Как-то так наверное. Но, все выше написанное, не об этом. Больше всего меня огорчает то, что такое слово как «мастурбация» мы стесняемся. Но зато разговаривать про однополые сношения…короч епта про пидаров разговоры тут и там. Зоофилия обсуждается, словно это нормально. Т.е. обсуждать природный зов и всецело полезную штуку, взываемую нашим подсознанием, которая между прочим дает разрядку организму, снимает стресс и всецело благоприятно сказывается на психическое состояние человека, это считается неприлично. А вот обсуждать прилюдно, как какие-то нигеры или будь там кто, в жопу долбятся это нормально. Смотреть порнуху с животными, а потом обсуждать ее в общественном транспорте, с чем я и сталкиваюсь иногда, тоже является нормальным. Вообще молодежь удивляет, епти. Меня лично не возбуждают подобные разговоры. Самое обидное, что это вбилось уже в социум. Люди не задумываясь обсуждают то, что обсуждать вообще как бы и не надо. Пускай это будет даже критика, но сам факт поднятой темы толкает это в массы. Это становится повсеместно, люди обсуждают это без каких либо эмоций, словно помидоры на рынке выбирают. Постоянные упоминания об этом сделали в итоге это обыденным. Теперь уже никто не удивляется пидорам (если кто читает и он гей, ну извините пидоры…вы везде пидоры). Это не есть норма. Словом, прежде чем упомянуть, подумайте, а стоит ли. Лучше уж об таких незаменимых вещах, как мастурбация с друзьями поговорите. Все таки главное в жизни удовольствие :) А вообще больше любви, открытой и чистой, любите женщин, даже если редиски)

Поехали с нуля.

Ну что ж, пошлый мой блог умер от моей руки с фразой "балом правит траходром". На этом феерическом и правдоподобном финале будет основан новый данный манускрипт. Изначально блог велся в цикле мыслей и выводов, позже был очищен и я переключился на жизненные моменты, какие-то пометки для себя.....короче я пришел к выводу, что нахер оно вообще кому надо, в том числе и мне. Посему, высшей властью руки, которой я лысого гоняю и мышку держу, а тобишь правой, я снес наглухо профиль. Хотя скорее всего это можно назвать перерождением первоисточника. Словом здесь будет отпечатана правда некоторых мыслей, посещающих меня изрядно, но стесняющихся публики. Мы разберем такие темы как рукоблудие, бабы стервы, мужики козлы, синька чмо, оргии это весело или не очень и прочие высокоинтеллектуальные и жизненные проблемы, которые мучают мой изрядно запылившийся на далекой полке мозг.

Profile

loki_ss
loki_ss

Latest Month

November 2009
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com